Главная

 

Дорожный затор

Написать это письмо меня побудила проблема, которая очень остро стоит в нашем городе, а именно дорожные заторы. Наряду с улицей Донской, "пробки" можно увидеть на кольце у гостиницы "Кубань", Краснодарском кольце, а также на улице Виноградной.
Поскольку моя дорога в институт пролегает по улице Донской, поневоле приходится простаивать в "пробках", поэтому я хотел бы поделиться своим видением разрешения вышеописанной проблемы (на примере ул. Донской).
Британские ученые попытались проанализировать всю стадию развития дорожной "пробки"... Оказалось, что дорожный затор представляет собой зимнюю сосульку, которая начинает свое рождение с первой застывшей каплей, и продолжает своё развитие с каждой последующей замерзающей каплей. Отсюда следует, что для образования дорожного затора достаточно, чтобы одна машина выполнила остановку на проезжей части, а с учетом особенностей улицы Донской (узкая однополосная дорога и огромный поток машин) причиной "пробки" может послужить непредвиденное торможение (то есть торможение, которое не являлось необходимым на данном участке дороги). Именно в нашем городе такими машинами являются маршрутные такси, которые останавливаются в любом месте по просьбе пассажиров.
Таким образом наряду с халатностью водителя к образованию "пробки" может привести любой человек, который останавливает машину в неположенных для этого местах.
В последнее время имеют место разговоры, связанные с расширением дорог, в частности на улице Донской. А это возможно лишь за счет уничтожения зеленых насаждений, тротуаров и постройки дороги под самыми окнами прилегающих к дороге домов. Я считаю, что расширение дороги не приведет к желаемому результату, поскольку движение не налажено должным образом. Мое мнение сводится к тому, чтобы максимально рационально наладить и организовать движение по улице Донской, а именно:
1) Запретить остановку ВСЕХ транспортных средств (в особенности маршрутных такси) в неположенных для этого местах;
2) Запретить остановку и стоянку на всем участке дороги "Новая Заря" - "Заводская", за исключением мест предусмотренных для остановки и стоянки транспортных средств;
3) Постройка пешеходных подземных или надземных переходов. А также наличие пешеходных подземных или надземных переходов позволит водителям соблюдать выполнения ограничения минимальной скорости
4) Установить ограничение минимальной оптимальной скорости. Для выполнения данного пункта необходимо наличие пункта №3(!);
Я считаю, что проблема дорожных заторов в городе Сочи является одной из важных, поскольку автомобильный транспорт - единственное средство передвижения жителей нашего города; и выполнение в совокупности всех вышеперечисленных пунктов приведет к нормализации движения по улице Донской.
Автор

 

 

Hosted by uCoz